ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
АСКИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
  Поиск
Новости     |     Антикоррупция     |     Главная     |     Администрация     |     Совет МР     |     Интернет-приемная     |     Муниципальные услуги     |     Электронные услуги
 
О районе
Экономика
Официальная символика
Справочно-информационный раздел
Социальное партнерство
Финансовое управление
Архитектура и градостроительство
Территориальная избирательная комиссия
Архивное дело
Комитет по управлению собственностью
Социальная сфера
Работа комиссий, комитетов
Информация о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (ГО и ЧС)
ПРОГРАММЫ
Муниципальные заказы
Фотогалерея
Реестр памятных мест (сооружений)
Видеосюжеты
АБИТУРИЕНТ-2013
Полезные ссылки
Прокуратура Аскинского района
Среднесрочная комплексная программа социально-экономического развития северо-восточных районов Республики Башкортостан на 2011-2015 годы
Конкурсы
 

Карта Аскинского района

 

  

Интернет-приемная / Список обращений к руководству района

Фамилия:  Усманов
Имя : Айрат
Отчество: Фоатович
Тематика : Культура, информация, спорт
Кому : Фатхуллин Фаат Нурулыч, Заместитель главы Администрации по социальным вопросам и кадровой политике
Регистрационный номер: 29-э
Дата регистрации: 01-12-2010 09:49:25
Исполнитель:

Обращение

1. Когда в Аскинском районе появиться программа по социальной рекламе и будет ли муниципальные заказы по этой теме? 2. Когда реализуют постановление по видео и фото архивам то есть доступ для всех кто желает? Эти архивные материалы могли бы оказать большую поддержку и популяризация культурных, спортивных, исторических программ и фестивалей. Продвижение фильмов, аудиовизуальных и мультимедийных программ, посвященных национальному и местному туризму. Популяризация различных видов спорта. Популяризация здорового образа жизни. Популяризация социальной ответственности и защиты окружающей среды. Привлечение молодежи и подростков к спорту, туризму и искусству, поддержка молодых кинематографистов. Проведение семинаров, конференций, выставок, тематических конкурсов, дискуссий, мастер–классов кинематографистов, пресс-клубов и круглых столов экспертов по вопросам культуры, спорта, науки и туризма.

Ответ

Уважаемый Айрат Фоатович! Отвечая на Ваш вопрос на сайте администрации муниципального района Аскинский район хочу сказать, что при частной беседе (мы с вами на эту тему говорили много) я уже ответил. Тем не менее, по вашей просьбе свой ответ направляю через сайт администрации. Прежде всего, обращаю ваше внимание на законодательство Российской Федерации: Ст.3 п.11 Закон РФ о рекламе. 11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; Статья 10. Социальная реклама 1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления. 2. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. 4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах. Положение на рынке социальной рекламы в Российской Федерации: На сегодняшний день в России рынок социальной рекламы составляет 1% (20млн. долларов в год) от общего объема рекламного рынка (2млрд. долл.), в то время как в США и в странах Европы на социальную рекламу тратится 800 млн. долл. и 600 млн. долл. в год соответственно. И проблема заключается не только в отсутствии должного объема и финансирования. В то время как политическая и коммерческая реклама стала неотъемлемой частью жизни общества и эффективно используется в маркетинге как инструмент влияния и достижения целей, социальная реклама все еще не рассматривается всерьез как один из реальных способов решения поставленных задач. И наконец, в обществе само понятие о социальной рекламе абсолютно размыто и не имеет четких понятийных границ. В сложившейся российской практике социальной рекламы допускается упоминание названий конкретных организаций, их контактной информации. Одновременно все больше коммерческих компаний учреждает одноименные общественные и некоммерческие организации, открывая для себя тем самым широкие возможности для заполнения и переполнения социальных рекламных площадей рекламой близких по звучанию и образам вполне коммерческих брендов и марок. При наличии тщательно разработанной социальной/благотворительной политики корпорации производитель товаров и услуг формирует особый и все более значимый элемент своего образа - социальную полезность. Этот критерий при оценке и выборе потребителем товара и услуги становится все выше в рейтинге потребительских критериев Если посмотреть на рекламные щиты на улицах городов, можно найти достаточно места, где, как говорится, "могла быть и ваша реклама", - примером может служить информационные кампании ГИБДД по обеспечению безопасности движения и предотвращению детского травматизма, президентские образовательные программы и так далее. Естественно, речь не идет о заполнении всего пространства упоминанием о коммерческом партнере, но часто достаточно и простого размещения логотипа и, например, уточнения, что кампания обеспечивает поддержку социальной программы. Таким образом, можно сказать, что социальная реклама, и в еще большей степени - социально-маркетинговые кампании, включающие в себя множество форм и методов и каналов для сообщений, открывают новый, нестандартный подход к формированию образа компании как социально-активного, ответственного перед своими потребителями бизнеса. Еще одна причина позднего развития социальной рекламы и формирования соответствующего рынка заключается в непонимании терминологии и смысла социальной рекламы большинством населения страны. Необходимо отметить и следующий фактор, отрицательно влияющий на развитие социальной сферы - отсутствие постоянного весомого спроса на продукт социальной рекламы. Гражданское общество в России еще молодо и не приобрело пока четкие грани и формы. Отсутствуют знания о социальной рекламе, навыки ее использования. Что касается районной программы по социальной рекламе – в настоящее время нет необходимых и достаточных условий для принятия такой программы. Вторая часть вашего вопроса: Исполнение Постановления главы Администрации по созданию архивов видео и фотодокументов относится к уставной деятельности вашего учреждения. Поэтому я хотел бы напомнить вам о некоторых положениях Федерального Закона № 125-ФЗ от 13.10.2004 года «Об архивном деле в Российской Федкрации. Статья 4 п.4. Органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов осуществляют деятельность в области архивного дела согласно полномочиям по решению вопросов местного значения, установленным Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Статья 17 п.1. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями документов, предусмотренными частью 3 статьи 6 и частью 1 статьи 23 настоящего Федерального закона. Статья 22. Сроки временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации до их передачи на постоянное хранение Устанавливаются следующие сроки временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации до их поступления в государственные и муниципальные архивы: ж) кино- и фотодокументов - 5 лет; з) видео- и фонодокументов - 3 года. Для реализации этих задач вам необходимо работать в тесном контакте с архивным отделом Администрации муниципального района Аскинский район.
Все права защищены © 2009
муниципального района Аскинский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
создание сайтов в Уфе